-
Категория: Новости детского сада
-
Обновлено 25.12.2016 10:05
-
Создано 08.12.2016 15:09
-
Автор: Администратор сайта МБУ «Школа №3»
-
Просмотров: 1302
24 ноября 2016 года в 13.00 в структурном подразделении детский сад «Березка» состоялся педагогический совет №2 по теме:
«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».
Цель педагогического совета: Повысить теоретический и практический уровень знания педагогов о роли театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников
Задачи:
1. Привлечь внимание педагогов к проблеме развития речи детей в театрализованной деятельности.
2. Систематизировать знания педагогов об особенностях и условиях развития речи детей в ДОО.
3. Проанализировать уровень организации работы по развитию речи в ДОО.
4. Активизировать деятельность педагогов.
План педагогического совета:
1. Организационный момент. (Замдиректора по ДВ Романова Р.А.)
2. Стендовая презентация. (Воспитатель Зайнутдинова Л.Р.)
3. Вступительное слово. (Руководитель СП Ерофеева Н.К.).
4. Речь – как средство успешности обучения в школе. Проблемы развития связной речи у первоклассников. (Руководитель МО начальных классов, учитель 1А класса Курнаева Н.В.)
5. Связная речь – что это такое? (Учитель – логопед Долматова Е.Я.)
6. Доклад – презентация «Актуальность театрализованной деятельности в развитии связной речи детей дошкольного возраста» (Воспитатель Цветкова Т.А.)
7. Отчет воспитателей по результатам смотра - конкурса театральных уголков (Воспитатель Эльдештейн Т.А.)
8. Подведение итогов конкурса «Кукла своими руками» (Музыкальный руководитель Габдрахманова Е.А)
9. Знакомство с планом работы Всероссийской недели «Театр и дети» с 24 по 30 ноября (Радаева Н.П.)
Практическая часть:
1. Решение педагогических ситуаций (Педагог – психолог Романова Р.А.).
2. Этюды на выявление актерских умений (Музыкальный руководитель Габдрахманова Е.А.).
Проект решения педсовета:
1. Продолжать работу по развитию связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности.
Ответственные: воспитатели
Сроки исполнения: в течение года
2. В каждой группе создать картотеку артикуляционных упражнений.
Ответственные: воспитатели
Сроки исполнения: к следующему педсовету (март 2017)
3. Подготовить материал для родителей по проблеме развития связной речи у дощкольников. В календарных планах отразить текущую работу по развитию речи с родителями в разделе «Взаимодействие с родителями».
Ответственные: воспитатели
Сроки исполнения: в течение месяца.
4. Ввести в алгоритм календарного планирования проведение театрализованных игр, этюдов, дыхательных и артикуляционных упражнений.
Ответственные: воспитатели
Сроки исполнения: в течение месяца.
5. Продолжать повышать уровень самообразования по изучению методических изданий по проблеме организации и проведении театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГОС.
Ответственные: воспитатели
Сроки исполнения: постоянно
.