• титульный

Региональный портал государственных услуг

 

 

Платформа "Вместе"

Национальный проект «Образование»

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций честныйегэ.рф

 

 

 

 

Государственная итоговая аттестация выпускников

Внимание

На сайте  документы размещены в формате PDF. Для их просмотра  необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

 

На сайте находятся

Сейчас 66 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Внеурочная деятельность

Система дополнительного образования в школе
 
 
 
Внеурочная деятельностьДополнительное образование - это такая сфера деятельности, которая дает возможность детям развивать творческие способности, воспитывать в себе такие качества, как активность, раскрепощенность, свобода взглядов и суждений, ответственность, увлеченность и многое другое. Работа в блоке дополнительного образования обеспечивает разнообразные потребности ученика и направлено на сохранение физического, психологического и нравственного здоровья ребенка, формирования сплоченного и творческого школьного коллектива, воспитание самоуважения, уважения и терпимости к другим людям, воспитание понимания ценности образования, открывающего путь к новым возможностям, к осуществлению своих мечтаний, в том числе и выборе профессии. 
Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитие общества.
Осуществляя дополнительные образования, школа реализует идею создания условий для развития творческих способностей и формирования навыков и умений, необходимых для развития гармонически развитой личности. Существенными характеристиками указанного педагогического пространства является здоровье сберегающая атмосфера, наличие психологического комфорта для каждого ребенка, постоянное наращивание творческого потенциала личности, овладение навыками самостоятельной деятельности, развития постоянных интересов учащихся с разными психофизиологическими данными.
 Организация дополнительного образования в школе имеет свои особенности : с одной стороны - она реализует потребность детей, а с другой, в ней должны учитываться интересы образовательного процесса в целом. При организации системы дополнительного образования в школе педколлектив опирается на следующие принципы:
 - свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;
 - ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
- возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
 - единство обучения, воспитания, развития.
Режим занятий обусловлен спецификой дополнительного образования в школе: занятия проводятся во второй половине дня после окончания предметов учебного цикла. На занятиях преподаватели используют современные образовательные технологии, которые отражены в принципах: индивидуальности, доступности, преемственности, результативности. Хорошим показателем работы является участие детского объединения в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, выставках, фестивалях.
Учебный план по дополнительному образованию разработан на основе уже сложившихся в школе традиций, с учетом возможностей школы,профессионального потенциала педагогического коллектива, пожеланий обучающихся и их родителей и согласно Устава школы.  Дополнительные общеобразовательные программы могут иметь следующие направленности:
- техническую;
- физкультурно-спортивную;
- художественную;
- туристско-краеведческую;
- социально-педагогическую;
- естественнонаучную.
 
Социально-педагогическое направление
 Внеурочная деятельность
 
 
 
 
 
 
Художественное направление
 Внеурочная деятельность
Цель: формировать у детей умения понимать произведения искусства, получать удовлетворение от творчества.
Задачи:
-повысить рост качества воспитанности через обмен опыта по включённости каждого учащегося в процессе обучения;
- развивать творческие навыки, через разнообразие форм и методов работы на уроках и во внеурочной деятельности;
-расширять возможности для самореализации ученика и учителя в школе;
 -создать условия для разностороннего и свободного развития личности.
3. Звонкие голоса
Работа кружков художественно-эстетической направленности служит развитию творческих способностей обучающихся. Знакомству с произведениями искусств, духовному развитию личности, воспитанию мира чувств, его эмоциональной чуткости.
 
Физкультурно-спортивное направление
 
8766Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни.
Задачи:
1.Привлечь максимально возможное количество детей и подростков к систематическим занятиям.
2. Воспитывать физические качества: силу, быстроту, гибкость, ловкость для успешного овладения навыками игры. 
3. Формировать организаторские навыки, воспитывать волевые качества, уважение к партнеру.
Кружки:
2. Шахматы

Целесообразность работы этой направленности продиктовано снижением двигательной активности школьников, которая сказывается на состоянии здоровья, физическом развитии и физической подготовленности детей. Данные кружки призваны сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Мир спорта охватывает и увлекает детей, формирует специальные знания, совершенствует функциональные возможности организма, формирует организаторские навыки, воспитывает волевые качества, уважение к партнеру.

 
Туристско-краеведческое направление
 
Цель: знакомить детей с правилами поведения человека в лесу, в горах, на реке, учить узнавать специфику походной жизни в коллективе, постигать этику поведения в музее, архиве, читальном зале, расширять представление о себе, как о жителе родного края.Внеурочная деятельность
Задачи: 
1. Совершенствование обучения и воспитания подрастающего поколения средствами туризма и краеведения.
2. Воспитывать у школьников чувства патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края.
3. Приобщать детей к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности.
4. Сохранять историческую память.
 

Наши контакты


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Тольятти «Школа № 3»

Адрес: 445007, Россия, Самарская обл.school3, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 61
телефон:(8482)22-06-68
факс:(8482)22-36-27
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

 Структурное подразделение  детский  сад «Березка»

Адрес: 445007, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 40
телефон:(8482)22-53-89
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №3» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа №3» являются нарушением законодательства Российской Федерации.