МБУ «Школа №3»

Государственная итоговая аттестация выпускников

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций честныйегэ.рф

 

 

оценка

 горячая линия

 

МБУ "Школа №3" ВКонтакте

Мы ВКонтакте

Внимание

На сайте  документы размещены в формате PDF. Для их просмотра  необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

 

внимание

На сайте находятся

Сейчас 114 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Реализация ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) в детском саду

План - график повышения квалификации (копия документа PDF)

Договоры о взаимодействии ОУ с учреждениями дополнительного образования (копия документа PDF)

План взаимодействия ОУ с учреждениями дополнительного образования  (копия документа PDF)

Направления деятельности ОУ, реализуемые в режиме сетевого взаимодействия (копия документа PDF)

План взаимодействия ОУ с семьями воспитанников  (копия документа PDF)

Удовлетворенность родителей качеством деятельности педагогов по реализации ООП ДО, АООП ДО, качеством присмотра и ухода за детьми  (копия документа PDF)

Анализ результатов онлайн - анкетирования родителей (законных представителей) по корректировке вариативной части Основной образовательной программы дошкольного образования от 20.05.2021 г.  (копия документа PDF)

Педагоги участвующие в профессиональных сообществах (творческих группах, рабочих группах, методических объединениях и иных объединениях разного уровня)  (копия документа PDF)

Педагоги презентовавшие свой результативный педагогический опыт по реализации ФГОС ДО на городском уровне (копия документа PDF)

Педагоги презентовавшие свой результативный педагогический опыт по реализации ФГОС ДО на региональном уровне (копия документа PDF)

Педагоги презентовавшие свой результативный педагогический опыт по реализации ФГОС ДО на всероссийском, международном уровнях (копия документа PDF)

План ресурсного обеспечения ФГОС ДО (копия документа PDF)

Объемы расходов на ресурсное обеспечение реализации ФГОС ДО  (копия документа PDF)

 Доля внебюджетных средств, привлекаемых для обеспечения реализации ФГОС ДО (копия документа PDF)

Расходы на средства обучения и воспитания  (копия документа PDF)

Расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников (копия документа PDF)

Оплата труда педагогических работников (копия документа PDF)

Зачем вводятся ФГОС?

Для семьи – это возможность личностного и карьерного роста,
Для общества, профессиональных сообществ – знания и умения,
Для государства – воспитание законопослушных граждан. 

Стандарты представляют собой общественный договор между семьей, обществом, государством.
Стандарт - набор требований стандарта предъявляется не к ученику, а к системе образования.
Стандарт – то, что система обязана обеспечить, предоставить. В том числе «стандартная» обязанность школы - чтобы ученикам хотелось в ней учиться.

ФГОС включают 3 вида требований (три «Т»):

  • требования к структуре основных образовательных программ (20% программы формируется школой самостоятельно, интеграция учебной и внеучебной деятельности);
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • требования к результатам освоения основных образовательных программ (От усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося). 

В структуру основной образовательной программы входят это несколько программ:

  • программа формирования УУД (универсальных учебных действий),
  • программы учебных предметов,
  • программа духовно-нравственного развития,
  • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни,
  • программа коррекционной работы,
  • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Стандарт - это система гарантий работнику сферы образования. Гарантия права на труд. Гарантия хороших, удовлетворяющих его, позволяющих ему самореализоваться, качественно и результативно трудиться условий труда. ФГОС предусматривают систему мер по совершенствованию учительского корпуса: педагогическая практика и стажировки на базе инновационных площадок, повышение квалификации, современная психолого-педагогическая подготовки (базовые центры подготовки педагогов), обновление процедуры аттестации (компетентностный подход).

С введением новых образовательных стандартов в сетке часов учебного плана появляется внеурочная деятельность. Для реализации внеучебной деятельности на ступени начального общего образования отводится 10 часов в неделю на ученика. Эти часы распределены по 5-ти направлениям образовательно-воспитательной деятельности:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Социальное
  • Общеинтеллектуальное
  • Общекультурное 

Преимуществами данного компонента образовательного процесса является: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. 

Портрет выпускника начальной школы

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности

 Информация для родителей: Что такое ФГОС ДО?

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному образованию».

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

Что является отличительной особенностью Стандарта?
   Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.

Каков должен быть выпускник ДОУ?
Ребенок — выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.                                                           Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?
Не ребенок должен быть готов к школе, а школа — к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка.

Цель детского сада — эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Будут ли учиться дошкольники как в школе?
Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.
Каково участие родителей?
Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования». 

Образовательные области в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования

Во ФГОС дошкольного образования основой деления на образовательные области стали четыре основных направления развития ребенка дошкольного возраста. 
В отдельную образовательную область выделено речевое развитие.
* социально-коммуникативное развитие;
* познавательное развитие;
* речевое развитие;
* художественно – эстетическое развитие;
* физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в образовательной организации, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интереса детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектах окружающего мира (форме, цвете, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др), о малой родине и Отечестве, представлении о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие  предусматривает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей; двигательной, в т.ч. связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики рук, а так же правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

Мы выбираем здоровье!

Информация о мероприятиях, акциях, флешмобах и т.п., направленных на формирование здорового образа жизни в детском саду "Березка"

Флешмоб "Моем ручки" 

 

Безопасное лето 2020

Безопасное лето 2020
Уважаемые родители, информируем вас о мероприятиях                                             в дистанционном режиме для детей и родителей.                                           Предлагаем вам ознакомиться с презентацией "Безопасное лето.                          Для детей и родителей. Мероприятия в дистанционном режиме",                пройдя по ссылке


Полезные ресурсы в дистанционном режиме:

  • #ЮИДРоссии запускает новую рубрику в соцсетях «Из первых уст».
  • #ПДДдома - Всероссийский интернет-марафон «Дома учим ПДД».
  • на сайте dddgazeta.ru «Конкурс творческих работ».
  • https://cloud.mail.ru/public/2Cub/22ou9c3yX - видеолекция сотрудника Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте для обучающихся (письмо МО-16-09-01/650-ту)
  • https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=z.. - профилактические мероприятия с изучением мер безопасного поведения на воде (письмо №МО-16-09-01/658-ту)
 

Дополнительные ресурсы 

                  - Городской центр по профилактике ДДТТ г.о.Самара
                  - TLT Центр по профилактике ДДТТ МБОУ ДО "Планета"
                  - Центр по профилактике ДДТТ г. Новокуйбышевска
                  - Отдел по профилактике ДДТТ ЦВР Волжского района

Безопасность на железнодорожных переездах

Безопасность на воде 

Пожарная безопасность

Профилактика детского электротравматизма

 

 
 
 
Противодействие мошенничеству
В целях противодействия мошенничеству благотворительный фонд « Хорошие истории» запустил проект «Культура благотворительности: прозрачность и профессионализм НКО, противодействие мошенничеству»
 
Как же не стать лже-волонтером?
 
 
 
 
 
 
 
 

Скоро в школу!

СКОРО В ШКОЛУ!

 

 Дорогие наши родители!

Пройдет совсем немного времени и ваш ребенок станет первоклассником. Пожалуй, в жизни ребенка нет больше ни одного момента, когда бы так резко и кардинально менялась его жизнь, как при поступлении его в школу.

Между дошкольным детством и началом школьной жизни пролегает гигантская пропасть, и в один миг ее не одолеть, даже если малыш посещал детский сад. Начало школьной жизни – серьезное испытание для детей, так как оно связано с резким изменением всего образа жизни ребенка.

Он должен привыкнуть к новому взрослому, к коллективу, к новым требованиям, к повседневным обязанностям.

Как помочь своему ребенку? Об этом читайте на этой страничке 


Памятка для родителей будущих первоклассников 


Советы воспитателя:

Советы педагога-психолога   

Советы учителя-логопеда

 Консультации музыкального руководителя   

 Консультации инструктора по физической культуре

Образовательные технологии, используемые в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении городского округа Тольятти «Школа №3» структурном подразделении детском саду «Березка» по ранней профориентации дошкольников, в том числе детей с ОВЗ (копия.PDF)    

Полезные сайты по подготовке детей  к школе:

Альманах «Раннее развитие» http://ranneerazvitie.narod.ru/ Это сайт, развивающий прежде всего родителей. Авторские материалы «на почитать» о том, как и чем заниматься с детишками, разделенные по возрасту: от 0 до 1, от 1 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7. 

Веселые уроки  https://games-for-kids.ru/podgotovka-k-shkole/podgotovka-k-shkole.php    В разделе «Комплексная программа занятий для подготовки к школе» мы собрали большое количество разнообразных развивающих игр для подготовки к школе, разбив их для удобства на уроки. Каждый урок включает в себя задания на: развитие мышления, развитие внимания, развитие памяти, обучение счету.

Прописи букв русского алфавита онлайн http://poskladam.ru/ Для развития навыков письма и рисования – прописи для детишек 3-4 лет, 5-6 лет и для первоклассников. 

Прописи для детей – онлайн-генератор http://tobemum.ru/ Вы пишете текст, а генератор преобразует его в красивенькие каллиграфические образцы. 

Почемучка http://pochemu4ka.ru/ Задания, предназначенные для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к школе. Тут несколько подразделов: «Я готовлюсь к школе», «Развиваем мышление», «Прописи», «Лабиринты». 

Журнал «Почитай-ка» http://www.cofe.ru/ Сказки, истории и стишки с картинками – для чтения в родительском исполнении. 

Лукошко http://lukoshko.net/ Сказки, стихи, песенки. А еще словарик, игры и еще пол-лукошка полезностей.

«Мурзилка» http://www.murzilka.org/ Здесь написано: «Для детей от 6 до 12 лет», но забраться сюда можно и пораньше. Это же тот самый «Мурзилка», с которым мы сами в детстве дружили! Только тогда он был еще бумажный.

Сайт для детей и их родителей «Я готовлюсь!»

Сайт «ЛогикЛайк»

Сайт «Разумейкин»

 

Подкатегории

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

Уважаемые родители!

Министерство образования и науки Самарской области информирует, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 25.01.2021 по 15.12.2021 проводится опрос граждан.

Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/C4zyb2waSzSyQgpz5.

Просим Вас принять активное участие в опросе!

Год семьи

 

Наши контакты

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа № 3»

Адрес: 445007, Россия, Самарская обл.school3, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 61
телефон:(8482)22-06-68
факс:(8482)22-36-27
e-mail: school3@edu.tgl.ru 

 

Структурное подразделение  детский сад «Березка»

Адрес: 445007, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 40
телефон:(8482)22-53-89
e-mail: school3@edu.tgl.ru 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №3» (ИНН 6323012942), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные учащихся и воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №3» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ «Школа №3» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в образовательной организации. 
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности и Положением о защите персональных данных участников образовательного процесса.

Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся (воспитанников) МБУ «Школа №3», без их согласия, являются нарушением законодательства Российской Федерации.