МБУ «Школа №3»

Государственная итоговая аттестация

МБУ "Школа №3" ВКонтакте

Мы ВКонтакте

 

оценка Пройдите опрос  

 горячая линия

 

Телефон доверия 8-800-2000-122 Телефон доверия

Внимание

На сайте  документы размещены в формате PDF. Для их просмотра  необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

 

внимание

На сайте находятся

Сейчас 175 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

80 лет Победы

ФОП ДО - новая федеральная образовательная программа дошкольного образования

Уважаемые родители, информируем вас о том, что с 01 сентября 2023 года все детские сады переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования.

Минпросвещения приказом от 25.11.2022г. № 1028 утвердило новую ФОП ДО. ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. ФОП ДО заменит примерную ООП ДО. ФОП должны соответствовать все программы во всех детских садах с 01 сентября 2023 года.

Утвержденная программа - Приказ Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028  (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)

В тексте программы разработчики уточнили, что ФОП вместе со ФГОС ДО станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в детских садах.

Родителям о внедрении ФОП

         Что такое ФОП             ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования 
Какая цель у   внедрения  ФОП 

·             Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;

·  создать единое ядро содержания дошкольного образования;

·  создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания 

   Что входит в ФОП

 

Учебно-методическая документация:

· федеральная рабочая программа воспитания;

· федеральный календарный план воспитательной работы;

· примерный режим и распорядок дня групп.

Единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы 

Что будет обязательным для всех детских садов  ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы 

Как будут применять ФОП

 

ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП 
Когда детские сады перейдут на ФОП  Переход на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года 

Материалы для ознакомления:

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Рекомендации по формирования инфраструктуры ДОО и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования

Презентация «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: изучаем, обсуждаем, размышляем»

Вебинар «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: изучаем, обсуждаем, размышляем»

Вебинар «Федеральная образовательная программа ДО как стратегический ориентир образовательной политики»

Презентация «Федеральная образовательная программа ДО как стратегический ориентир образовательной политики-2023»

 

О нас в деталях

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа № 3» структурное подразделение Детский сад «Березка» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа № 3» структурное подразделение Детский сад «Березка»

Почтовый адрес: 445007, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, б-р 50 лет Октября,40;

Адрес электронной почты (e-mail): school3@edu.tgl.ru

Телефоны справочных служб
Справочных служб в организации нет. При необходимости можно обратиться по телефонам:
8 (8482) 22-53-89,
8 (8482) 22-12-16,

Адрес официального сайта: http://school3.tgl.net.ru/

Полномочия, задачи и функции МБУ Детского сада:
Осуществляется на соответствии Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», лицензии 63 Л 01 № 0002387 от 08.04.2016г., рег. № 6694, выданной Министерством образования и науки Самарской области (бессрочно), Устава МБУ детского сада.

Учреждение является унитарной некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Тип учреждения: бюджетное.
Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация.


Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование - городской округ Тольятти. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа Тольятти исполняет администрация  городского округа Тольятти (далее – Учредитель).

Место нахождения и почтовый адрес Учредителя: 445011, РФ, Самарская область, г.Тольятти, площадь Свободы, 4.
Учреждение находится в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти.
Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать установленного образца, штамп, бланки, обособленное имущество, самостоятельный баланс, осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе городского округа Тольятти, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Режим работы Учреждения – пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 19.00. Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ. Группы функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания).
Заведующий детского сада Храмов Константин Петрович.
осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти, а также настоящим Уставом
Предметом деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от одного года до прекращения образовательных отношений.
Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи; присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.
Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере образования, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе.
Иные виды деятельности: осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг; услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного и выходного дня; изготовление и реализация продукции общественного питания для работников Учреждения.
Подробнее смотрите в разделе «Сведения об образовательной организации»

 

 

Учитель-логопед

.

 

Реализация ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) в детском саду

Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (копия .pdf)

 

План - график повышения квалификации (копия документа PDF)

Договоры о взаимодействии ОУ с учреждениями дополнительного образования (копия документа PDF)

План взаимодействия ОУ с учреждениями дополнительного образования (копия документа PDF)

Направления деятельности ОУ, реализуемые в режиме сетевого взаимодействия (копия документа PDF)

Положение о взаимодействии ОУ с семьями воспитанников (копия .pdf)

План взаимодействия ОУ с семьями воспитанников (копия .PDF)

Удовлетворенность родителей качеством деятельности педагогов по реализации ООП ДО, АООП ДО, качеством присмотра и ухода за детьми (копия документа PDF)

Анализ результатов онлайн - анкетирования родителей (законных представителей) по корректировке вариативной части Основной образовательной программы дошкольного образования от 20.05.2021 г. (копия документа PDF)

Педагоги участвующие в профессиональных сообществах (творческих группах, рабочих группах, методических объединениях и иных объединениях разного уровня) (копия документа PDF)

Педагоги презентовавшие свой результативный педагогический опыт по реализации ФГОС ДО на городском уровне (копия документа PDF)

Педагоги презентовавшие свой результативный педагогический опыт по реализации ФГОС ДО на региональном уровне (копия документа PDF)

Педагоги презентовавшие свой результативный педагогический опыт по реализации ФГОС ДО на всероссийском, международном уровнях (копия документа PDF)

План ресурсного обеспечения ФГОС ДО (копия документа PDF)

Объемы расходов на ресурсное обеспечение реализации ФГОС ДО (копия документа PDF)

Доля внебюджетных средств, привлекаемых для обеспечения реализации ФГОС ДО (копия документа PDF)

Расходы на средства обучения и воспитания (копия документа PDF)

Расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников (копия документа PDF)

Оплата труда педагогических работников (копия документа PDF)

Зачем вводятся ФГОС?

Для семьи – это возможность личностного и карьерного роста,
Для общества, профессиональных сообществ – знания и умения,
Для государства – воспитание законопослушных граждан.

Стандарты представляют собой общественный договор между семьей, обществом, государством.
Стандарт - набор требований стандарта предъявляется не к ученику, а к системе образования.
Стандарт – то, что система обязана обеспечить, предоставить. В том числе «стандартная» обязанность школы - чтобы ученикам хотелось в ней учиться.

ФГОС включают 3 вида требований (три «Т»):

  • требования к структуре основных образовательных программ (20% программы формируется школой самостоятельно, интеграция учебной и внеучебной деятельности);
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • требования к результатам освоения основных образовательных программ (От усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося).

В структуру основной образовательной программы входят это несколько программ:

  • программа формирования УУД (универсальных учебных действий),
  • программы учебных предметов,
  • программа духовно-нравственного развития,
  • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни,
  • программа коррекционной работы,
  • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Стандарт - это система гарантий работнику сферы образования. Гарантия права на труд. Гарантия хороших, удовлетворяющих его, позволяющих ему самореализоваться, качественно и результативно трудиться условий труда. ФГОС предусматривают систему мер по совершенствованию учительского корпуса: педагогическая практика и стажировки на базе инновационных площадок, повышение квалификации, современная психолого-педагогическая подготовки (базовые центры подготовки педагогов), обновление процедуры аттестации (компетентностный подход).

С введением новых образовательных стандартов в сетке часов учебного плана появляется внеурочная деятельность. Для реализации внеучебной деятельности на ступени начального общего образования отводится 10 часов в неделю на ученика. Эти часы распределены по 5-ти направлениям образовательно-воспитательной деятельности:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Социальное
  • Общеинтеллектуальное
  • Общекультурное

Преимуществами данного компонента образовательного процесса является: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника.

Портрет выпускника начальной школы

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности

Информация для родителей: Что такое ФГОС ДО?

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному образованию».

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

Что является отличительной особенностью Стандарта?
Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.

Каков должен быть выпускник ДОУ?
Ребенок — выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?
Не ребенок должен быть готов к школе, а школа — к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка.

Цель детского сада — эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Будут ли учиться дошкольники как в школе?
Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.
Каково участие родителей?
Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».

Образовательные области в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования

Во ФГОС дошкольного образования основой деления на образовательные области стали четыре основных направления развития ребенка дошкольного возраста.
В отдельную образовательную область выделено речевое развитие.
* социально-коммуникативное развитие;
* познавательное развитие;
* речевое развитие;
* художественно – эстетическое развитие;
* физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в образовательной организации, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интереса детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектах окружающего мира (форме, цвете, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлении о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие предусматривает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей; двигательной, в т.ч. связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики рук, а так же правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

Мы выбираем здоровье!

Информация о мероприятиях, акциях, флешмобах и т.п., направленных на формирование здорового образа жизни в детском саду "Березка"

Флешмоб "Моем ручки" 

 

Безопасное лето 2020

Безопасное лето 2020
Уважаемые родители, информируем вас о мероприятиях                                             в дистанционном режиме для детей и родителей.                                           Предлагаем вам ознакомиться с презентацией "Безопасное лето.                          Для детей и родителей. Мероприятия в дистанционном режиме",                пройдя по ссылке


Полезные ресурсы в дистанционном режиме:

  • #ЮИДРоссии запускает новую рубрику в соцсетях «Из первых уст».
  • #ПДДдома - Всероссийский интернет-марафон «Дома учим ПДД».
  • на сайте dddgazeta.ru «Конкурс творческих работ».
  • https://cloud.mail.ru/public/2Cub/22ou9c3yX - видеолекция сотрудника Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте для обучающихся (письмо МО-16-09-01/650-ту)
  • https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=z.. - профилактические мероприятия с изучением мер безопасного поведения на воде (письмо №МО-16-09-01/658-ту)
 

Дополнительные ресурсы 

                  - Городской центр по профилактике ДДТТ г.о.Самара
                  - TLT Центр по профилактике ДДТТ МБОУ ДО "Планета"
                  - Центр по профилактике ДДТТ г. Новокуйбышевска
                  - Отдел по профилактике ДДТТ ЦВР Волжского района

Безопасность на железнодорожных переездах

Безопасность на воде 

Пожарная безопасность

Профилактика детского электротравматизма

 

 
 
 
Противодействие мошенничеству
В целях противодействия мошенничеству благотворительный фонд « Хорошие истории» запустил проект «Культура благотворительности: прозрачность и профессионализм НКО, противодействие мошенничеству»
 
Как же не стать лже-волонтером?
 
 
 
 
 
 
 
 

Скоро в школу!

СКОРО В ШКОЛУ!
Дорогие наши родители!

Пройдет совсем немного времени и ваш ребенок станет первоклассником. Пожалуй, в жизни ребенка нет больше ни одного момента, когда бы так резко и кардинально менялась его жизнь, как при поступлении его в школу.

Между дошкольным детством и началом школьной жизни пролегает гигантская пропасть, и в один миг ее не одолеть, даже если малыш посещал детский сад. Начало школьной жизни – серьезное испытание для детей, так как оно связано с резким изменением всего образа жизни ребенка.

Он должен привыкнуть к новому взрослому, к коллективу, к новым требованиям, к повседневным обязанностям.

Как помочь своему ребенку? Об этом читайте на этой страничке


Памятка для родителей будущих первоклассников


Советы воспитателя:


Советы педагога-психолога


Советы учителя-логопеда


Консультации музыкального руководителя


Консультации инструктора по физической культуре

 


 

Информация о психолого-медико-педагогических комиcсий в Самарской области >>>


Образовательные технологии, используемые в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении городского округа Тольятти «Школа №3» структурном подразделении детском саду «Березка» по ранней профориентации дошкольников, в том числе детей с ОВЗ (копия.PDF)

Полезные сайты по подготовке детей к школе:
  • Альманах «Раннее развитие» http://ranneerazvitie.narod.ru/ Это сайт, развивающий прежде всего родителей. Авторские материалы «на почитать» о том, как и чем заниматься с детишками, разделенные по возрасту: от 0 до 1, от 1 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7.
  • Веселые уроки https://games-for-kids.ru/podgotovka-k-shkole/podgotovka-k-shkole.php В разделе «Комплексная программа занятий для подготовки к школе» мы собрали большое количество разнообразных развивающих игр для подготовки к школе, разбив их для удобства на уроки. Каждый урок включает в себя задания на: развитие мышления, развитие внимания, развитие памяти, обучение счету.
  • Прописи букв русского алфавита онлайн http://poskladam.ru/ Для развития навыков письма и рисования – прописи для детишек 3-4 лет, 5-6 лет и для первоклассников.
  • Прописи для детей – онлайн-генератор http://tobemum.ru/ Вы пишете текст, а генератор преобразует его в красивенькие каллиграфические образцы.
  • Почемучка http://pochemu4ka.ru/ Задания, предназначенные для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к школе. Тут несколько подразделов: «Я готовлюсь к школе», «Развиваем мышление», «Прописи», «Лабиринты».
  • Журнал «Почитай-ка» http://www.cofe.ru/ Сказки, истории и стишки с картинками – для чтения в родительском исполнении.
  • Лукошко http://lukoshko.net/ Сказки, стихи, песенки. А еще словарик, игры и еще пол-лукошка полезностей.
  • «Мурзилка» http://www.murzilka.org/ Здесь написано: «Для детей от 6 до 12 лет», но забраться сюда можно и пораньше. Это же тот самый «Мурзилка», с которым мы сами в детстве дружили! Только тогда он был еще бумажный.
  • Сайт для детей и их родителей «Я готовлюсь!»
  • Сайт «ЛогикЛайк»
  • Сайт «Разумейкин»
 

Ранний возраст

Ранний возраст

«Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье»

В. Гюго

Ранний возраст - период в развитии человека между младенчеством и дошкольным возрастом

Предлагаем Вашему вниманию полезные материалы и ссылки по развитию детей в раннем возрасте:

  1. «Чему и как учить ребенка раннего возраста»
  2. Памятка «10 заповедей родителей»
  3. Консультация «Адаптация - это серьезно!»
  4. «Когда приучать ребенка к горшку»
  5. «Вокруг горшка»
  6. «Предметная деятельность и познавательное развитие малыша»
  7. «Телевизионные передачи: польза или вред для маленьких детей?»
  8. «Как приучить ребенка есть самостоятельно»
  9. «Магические «Можно» и «Нельзя»

Сайты для развивающих занятий с малышом

Развитие ребенка. Все для раннего развития детей

Дошкола Тили. Обучающая онлайн - платформа для занятий с дошкольниками

Рецензия на диагностическую психолого-педагогическую программу «Выявление рисков дисгармоничного и искаженного развития детей раннего возраста»

 

Страничка для родителей

Консультации для родителей

Последний год перед школой: что надо успеть.  Воспитатель Колеватых О. А. Подробнее >>>

Что такое словотворчество? Воспитатель Колеватых О. А. Подробнее >>>

Как подготовить ребенка к школе. Воспитатель Колеватых О. А. Подробнее >>>

Игрушки расскажут о характере взрослого. Воспитатель Колеватых О. А. Подробнее >>>

Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста в игре на природе. Воспитатель Колеватых О. А. Подробнее >>>

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Воспитатель Колеватых О. А. Подробнее >>>

Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка. . Воспитатель Колеватых О. А. Подробнее >>>

Для чего нужна артикуляционная гимнастика.   Подробнее>>>

Признаки неправильного развития детской речи. Подробнее>>>

Развитие речевого дыхания.   Подробнее>>>

Развитие речи и подготовка к обучению в школе. Подробнее >>>

Что такое общее недоразвитие речи (ОНР)?  Подробнее>>>

Ваш ребенок поступает в детский сад. Подробнее>>>

Влияние сказок на психическое развитие ребенка. Подробнее>>>
 
Воспитание привычек у ребенка. Подробнее>>>
 
«Методы и формы организации экологического образования детей дошкольного возраста». Шоколева Л. А. Подробнее>>>
 
«Дети и родители на школьном старте» Шоколева Л. А.Подробнее>>>
 
« Советы родителям будущих первоклассников». Шоколева Л. А.Подробнее>>>
 
О роли родителей в развитии речи ребенка.  Курнаева Н. В. Подробнее>>>
 
Подвижные игры для детей с общим недоразвитием речи. Курнаева Н. В. Подробнее>>>
 
Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять? Курнаева Н. В. Подробнее>>>
 
Характеристика речи детей второй младшей группы (3-4 года). Долматова Е.Я . Подробнее>>>
 
Памятка для родителей первоклассников «Как помочь ребенку легче адаптироваться к школе». Долматова Е.Я. Подробнее>>>
 
Эстафета безопасного поведения на дорогах. Шоколева Л. А. Подробнее>>>
 
Взаимосвязь логопеда и семьи. Курнаева Н. В. Подробнее>>>
 
Что важно учитывать при подготовке ребенка к школе. Шоколева Л. А. Подробнее>>>
 
«Организация детского экспериментирования в домашних условиях» Павлушкина С. Н. Подробнее>>> 

Консультации для родителей детей младшего возраста >>>


Консультации для родителей по подготовке детей к школе >>>


Информация для родителей по правильному питанию детей >>>

 

Рабочие программы педагогов

Рабочие программы педагогов

Рабочая программа 1 младшей группы "А". Программа ориентирована на детей в возрасте от двух до трех лет и направлена на успешную адаптацию к дошкольному учреждению и всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Рабочая программа 2 младшей группы "А". Программа ориентирована на детей в возрасте от трех до четырех лет и направлена на всестороннее развитие ребенка  в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Рабочая программа 2 младшей группы "Б". Программа ориентирована на детей в возрасте от трех до четырех лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Рабочая программа средней группы "А". Программа ориентирована на детей в возрасте от четырех до пяти лет и отражает особенности содержания и организации образовательного процесса в группе по следующим областям: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Рабочая программа средней группы "Б". Программа ориентирована на детей в возрасте от четырех до пяти лет и отражает особенности содержания и организации образовательного процесса в группе по следующим областям: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Рабочая программа старшей группы "А". Программа ориентирована на детей в возрасте от пяти до шести лет и направлена на позитивную социализацию и всестороннее развитие ребенка  во всех видах детской деятельности.

Рабочая программа старшей логопедической группы "А". Программа ориентирована на детей в возрасте от пяти до шести лет и отражает особенности организации педагогического процесса с целью оказания помощи детям с ОВЗ (общее недоразвитие речи).

Рабочая программа старшей логопедической группы "Б". Программа ориентирована на детей в возрасте от пяти до шести лет и отражает особенности организации педагогического процесса с целью оказания помощи детям с ОВЗ (общее недоразвитие речи).

Рабочая программа смешанной группы "А". Программа ориентирована на детей в возрасте от шести до семи лет, отражает особенности содержания и организации образовательного процесса в группе по следующим областям: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» и направлена на позитивную социализацию и всестороннее развитие ребенка во всех видах детской деятельности.

Рабочая программа подготовительной к школе группе "А". Программа ориентирована на детей в возрасте от шести до семи лет, отражает особенности содержания и организации образовательного процесса в группе по следующим областям: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» и направлена на позитивную социализацию и всестороннее развитие ребенка во всех видах детской деятельности.

Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группе "Б". Программа ориентирована на детей в возрасте от шести до семи лет с общим недоразвитием речи, отражает особенности содержания и организации образовательного процесса в группе по следующим областям: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» и направлена на позитивную социализацию и всестороннее развитие ребенка во всех видах детской деятельности.

Рабочая программа музыкального руководителя. Программа предназначена для детей 2-7 лет. Направлена на развитие у детей дошкольного возраста музыкально-творческих способностей и их способности эмоционально воспринимать музыку.

Рабочая программа инструктора по физической культуре. Программа предназначена для детей 3-7 лет. Направлена на развитие у детей дошкольного возраста физических качеств, формирование умений выполнять основные виды движений, привычки к здоровому образу жизни.

Рабочая программа педагога-психолога. Программа предназначена для детей 2-7 лет. Направлена на формирование и укрепление физического и психического здоровья детей, комфортного и благоприятного климата в детском саду.

Рабочая программа учителя - логопеда старшей логопедической группы "A". в программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи. Программа предназначена для обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с общим недоразвитием речи.

Рабочая программа учителя-логопеда старшей логопедической группы "Б". В программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи. Программа предназначена для обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с общим недоразвитием речи.

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной логопедической группы "A". В программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи. Программа предназначена для обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с общим недоразвитием речи.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

Уважаемые родители!

Министерство образования и науки Самарской области информирует, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 25.01.2021 по 15.12.2021 проводится опрос граждан.

Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/C4zyb2waSzSyQgpz5.

Просим Вас принять активное участие в опросе!

80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Наши контакты

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа № 3»

Адрес: 445007, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 61

телефон: 8(8482) 22-06-68
факс: 8(8482) 22-36-27
e-mail: school3@edu.tgl.ru 

 

Структурное подразделение детский сад «Березка»

Адрес: 445007, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 40
телефон: 8(8482) 22-53-89
e-mail: school3@edu.tgl.ru

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №3» (ИНН 6323012942), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные учащихся и воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №3» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ «Школа №3» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в образовательной организации. 
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности и Положением обработке и защите персональных данных.

Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся (воспитанников) МБУ «Школа №3», без их согласия, являются нарушением законодательства Российской Федерации.