МБУ «Школа №3»

Государственная итоговая аттестация

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

 

оценка

 горячая линия

 

МБУ "Школа №3" ВКонтакте

Мы ВКонтакте

Внимание

На сайте  документы размещены в формате PDF. Для их просмотра  необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

 

внимание

На сайте находятся

Сейчас 170 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Советы психолога и социального педагога

Психолог и социальный педагог

Социальный педагог - Беляй Наталья Владимировна.

Кабинет № 1а.
Телефон: 8 (8482) 22-37-07.
Режим работы: понедельник – пятница с 8.30 – 15.30

ПОЛОЖЕНИЕ об общественном формировании  по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни (наркологический пост (НАРКОПОСТ) 

 

Основной целью психологической службы является оказание помощи школе и семье в деле всестороннего и гармоничного развития личности ребенка: психически здорового, физически крепкого, хорошо успевающего и обязательно счастливого.

          В различных регионах нашей страны уже накоплен положительный опыт участия психологов в подготовке детей к школе, в преодолении учебной перегрузки школьников, в изучении индивидуальных особенностей и склонностей учащихся для их профориентации, в выявлении причин трудных случаев обучения и воспитания и др. В психологии имеются научные данные о возрастных и индивидуальных особенностях психического развития учащихся, разработаны определенные приемы и методы диагностики и коррекции этого развития.

          В каждом ребенке своеобразно сочетаются индивидуальные и возрастные особенности. Любой возраст имеет свои проблемы и трудности и требует к себе особого подхода. То, что пригодно и психологически оправдано в отношении детей младшего школьного возраста, часто абсолютно неприемлемо в отношении подростков. На каждом этапе школьного детства психолог видит и решает специфические возрастные проблемы.

           Кроме того, психолог занимается вопросами профессиональной ориентации учащихся. Он проводит групповую и индивидуальную работу по выявлению интересов и склонностей учащихся, их способностей и возможностей. На основании глубокого психолого-педагогического изучения подростка дает индивидуальные консультации, помогая учащимся в оптимальном выборе профессии.

           Таким образом, в качестве основных направлений работы современной психологической службы в школе выделяются следующие: психодиагностическое, психопрофилактическое,  психокоррекционное, профориентационное.

            Диагностическая работа школьной психологи ческой службы направлена на выявление причин нарушений в обучении и воспитании учащихся. Она может проводиться с отдельными учащимися, группами и классами. Диагностика направлена на выявление психологических причин неуспеваемости, недисциплинированности учащихся, интеллектуальных, личностных и эмоциональных особенностей детей, препятствующих нормальному обучению и воспитанию. Она выявляет также причины нарушений межличностных отношений в классе, отношений учащихся и педагога, класса и педагога. На основе диагностики строится программа коррекционной работы с учащимися, ставящая целью устранение отклонений в повелении, обучении, развитии учащихся и социальную адаптацию.

             При разработке программы коррекционной работы необходимо учитывать особенности характера, и прежде всего это важно в подростковом возрасте, который вообще является периодом становления характера. У подростка от характера зависит многое: нарушение поведения, острые аффективные реакции, стиль отношений с окружающими, социальная адаптированность подростка и т. п. Знание особенностей характера позволяет выявить его уязвимые места и тем самым предвидеть факторы, способные вызвать нарушения поведения. Программа педагогической коррекции составляется школьным психологом и учителем, а осуществляется педагогами и родителями с помощью школьного психолога. Основной задачей психолога в коррекционной работе является подход к ребенку с оптимистической гипотезой относительно перспектив его дальнейшего развития и составление реальной программы работы с ним.

             Необходимо выделить еще одну функцию психологической службы в школе — просветительную. Если ее не будет, то все, что сможет дать психолог на консультации для родителей, учителей, останется лишь лоскутной информацией. Без специального курса лекций и семинаров, а также и активных форм обучения (различных тренингов) нельзя ожидать ни ориентации учителей и родителей в том, с каким вопросом они могут обратиться к психологу, ни возможности и умения претворить в жизнь рекомендации и программы воспитания, предложенные психологом. Необходимо также готовить учащихся к восприятию и выполнению рекомендаций психолога. Одной из форм такой подготовки может быть факультативный курс психологии.

             Таким образом, главными направлениями работы психолога в школе являются: профилактика отклонений в психическом развитии ребенка, своевременная диагностика и выявление нарушений в психическом развитии, разработка и осуществление мер по коррекции выявленных отклонений, изучение личностных особенностей учащихся и помощь педагогу в индивидуальном подходе к ребенку. Организация специальных мероприятий, направленных на коррекцию отклоняющегося поведения учащихся. Оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива, а также психологической помощи семье. Самостоятельной задачей школьного психолога является осуществление работы по профориентации и руководство выбором профессии на основе длительного наблюдения за ребенком, подростком и изучения его психологических особенностей в процессе школьного обучения.

Советы родителям первоклассника

Памятка для учащихся и родителей по выбору профессии

Рекомендации учащимся и их родителям 9-х и 11-х классов по подготовке к ЕГЭ и ГИА

Рекомендации родителям при выполнении домашних заданий школьником

 

 

Спортивная жизнь (2)

Спортивная жизнь

 

 

 

Объекты спорта

МБУ «Школа № 3» располагает  такими объектами спорта как универсальной спортивной площадкой, расположенной по адересу: г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 61, площадью 504,5 кв.м.

Средства обучения и воспитания универсальной спортивной площадки:

Футбольные ворота (комплект) – 2 шт.

Гимнастическая площадка: - параллельные брусья, рукоход, паук, перекладины для подтягивания - 3 шт.

Щит баскетбольный с кольцом, комплект -2шт.

Режим работы:

с 8-00 до 14 -00 уроки физкультуры

с 14-00 до 20-00 занятие спортом (жители микрорайона)

График работы малого спортзала на 2015-2016 учебный год

График работы спортзала на 2015-2016 учебный год

План работы по оздоровлению школьников на 2015-2016 учебный год

Нормы ГТО для школьников, таблица нормативов 2016

Положение о проведении спартакиады школьников г.о. Тольятти 2015-2016 учебный год

Положение о Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»

Фотогалерея

Веселые старты в начальных классах

        

         

        

        

        

        

           

        

         

        

        

        

        

        

Весенние каникулы

        

        

                                                

Турнир по баскетболу

         

                        

 Турнир по шахматам

                     

Веселые старты 7 класс

        

        

                                                       

 

 

 

 

 

Библиотека

Библиотека

КНИГА – ЗАЩИТНИЦА НАШИХ ДЕТЕЙ!

БИБЛИОТЕКА - это:

  • универсальный книжный фонд;
  • учебная литература для всех уровней обучения;
  • информация справочного характера на страницах энциклопедий, словарей и справочников;
  • фонд периодических изданий;
  • досье материалов и публикаций;
  • система электронных каталогов и картотек;
  • компьютерное обеспечение, Интернет.

Важнейшие функции работы школьной библиотеки:

  • Обучению детей пользованию библиотекой в условиях учебного процесса для получения ими знаний, предусмотренных образовательными стандартами конкретного учебного заведения.
  • Побуждение к чтению и к потреблению информации, утверждая тезис: «Научиться учиться». Ведь умение учиться, не дано личности изначально. Оно приобретается и развивается в течение всей жизни, но его основы закладываются в юности.
  • Предоставление всей необходимой информации для удовлетворения запросов учащихся и учителей.
  • Формирование культуры чтения.
  • Развитие личности ребенка.
  • Диагностика обеспечения и использование литературы в образовательном процессе;
  • Компьютеризация библиотечных процессов.

Заповеди читателя

  • Не читай все книги на один лад:
    • Справочники и энциклопедии - пища для ума
    • Рассказы, стихи и сказки - пища для души.
    • Способ чтения должен соответствовать цели чтения: хочешь больше знать - читай с карандашом, делай пометки, выписки
    • Пользуйся оглавлением!
    • Не жалей на чтение ни времени, ни сил.
    • Прочитав книгу, сформулируй для себя, о чём она, и запиши.
    Сравни новые знания с тем, что тебе было известно до знакомства с книгой.

Заведующая школьной библиотекой – Никитина Валентина Владимировна.

Нормативная база

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ознакомиться .pdf)
  • Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (ознакомиться .pdf)
  • Приказ Минобрнауки России от 09.06.2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (ознакомиться .pdf)
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38) (ознакомиться .pdf)
  • Приказ Министерства культуры РФ от 8.10.2012 № 1077 «Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда» (с изменениями и дополнениями) (ознакомиться .pdf)
  • Постановление правительства Самарской области от 25.07.2007 года № 114 «О мерах по обеспечению учащихся муниципальных и государственных учреждений Самарской области учебными изданиями, приобретаемыми за счет средств областного бюджета»
  • Положение об обменном фонде учебно-методической литературы МБУ «Школа №3» (копия .pdf)
  • Положение о библиотеке (копия .pdf)

В библиотеке имеется компьютер и лазерный принтер, в 2007 года библиотека была подключена к сети Интернет. Педагоги и учащиеся имеют возможность поработать в Интернете, найти необходимую информацию, распечатать её на бумажный носитель.

Режим работы библиотеки

понедельник с 8-00 до 15-30
вторник с 8-00 до 15-30
среда с 8-00 до 15-30
четверг с 8-00 до 15-30
пятница с 8-00 до 15-30
перерыв с 12-00 до 12-30
Обслуживание читателей с 8-00 до 14-30

 

Как записаться в библиотеку

  • Для получения литературы читатель обязан предъявить паспорт или свидетельство о рождении.
  • Получив книги или другие издания, вы ставите свою подпись.
  • Учебная литература выдается на учебный год в количестве, предусмотрено учебными планами и программами.
  • Художественная литература выдается на срок до 15 дней в количестве не более 3 экземпляров.
  • Литература из фонда читального зала на дом не выдается. Этой литературой вы можете пользоваться только в помещении читального зала, выносить ее запрещено.

Правила пользования библиотекой

1. Читальный зал

  • Если нет книги на абонементе, с ней можно поработать в читальном зале: посмотреть иллюстрации, прочитать или законспектировать текст.
  • Книги из читального зала не выдаются, т.к. они могут понадобиться читателю в любой день и должны быть под рукой.
  • В читальном зале всегда должна быть тишина.
  • Покидая читальный зал, сдайте, пожалуйста, взятые книги библиотекарю.

2. Абонемент

  • Библиотекой могут пользоваться все преподаватели, сотрудники и учащиеся школы. Если ты берешь книги на дом, не забывай вернуть их в срок, указанный библиотекарем – они нужны другим ребятам. Срок пользования книгами можно продлить не более 2-3 раз. За одно посещение можно брать не более 5-6 книг.
  • В случае утери книги нужно возместить ее признанной библиотекарем равноценной по содержанию и стоимости.
  • К читателям, не возвратившим или испортившим библиотечные книги, которые являются собственностью государства, применяется следующая мера: в нотариате оформляется исполнительная надпись и из доходов твоих родителей взыскивается 10-кратная стоимость невозвращенных или испорченных книг.

Библиотечный фонд насчитывает 31 145 экз. литературы. В том числе:

- учебники – 17486 экз.
- учебные пособия, справочники иностранной литературы для учащихся по предметам – 2101 экз.
- учебно-методическая литература педагогов – 1150 экз.
- словари иностранного языка – 98 экз.
- энциклопедии – 139 экз.
- художественная литература по школьной программе – 3066 экз.
- художественная литература по отраслям знаний, детская литература – 7105 экз.
- комплекты газет – 21
- журналы – 582 экз.

Медиапрограммы:

русский язык – 1С: Репетитор (2 диска);

биология – 1С: Репетитор;

алгебра – электронный учебник-справочник. 7-11 классы;

математика – 1С: Репетитор;

английский язык – 1С: Профессор Хиггинс;

физика – 1С: Открытая физика 1.1;

Интерактивная энциклопедия науки и техники;

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия;

Живая физика и живая геометрия;

Программа-тренажер «Информатика»;

Обучающие диски по информатике: Word, Excel, Internet, Power Point;

Обучающие диски по ФГОС НОО.


 

Перечень учебной литературы на 2024-2025 учебный год (электронный документ .pdf)

Первоочередным правом на бесплатное обеспечение учебными изданиями из библиотечного фонда образовательного учреждения пользуется льготная категория учащиеся. (Постановление Правительства Самарской области от 25.08.2007г. № 114).

 

 

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание в МБУ «Школа № 3» обеспечивают медицинский персонал МБУЗ Городской поликлиники № 2 г.о. Тольятти

Врач-педиатр - Чулкова Наталья Ивановна

Старшая медсестра – Шевченко Татьяна Владимировна.

Телефон: 8-927-786-98-33

В школе осуществляются:

Медицинская помощь:

- проведение медицинских осмотров воспитанников;

- оказание первой помощи;

- комплексная оценка состояния здоровья детей;

- распределение детей по медицинским группам;

- контроль соблюдения правил личной гигиены.

Профилактика заболеваний:

- организация профилактических осмотров воспитанников;

- планирование оздоровительной работы;

- проведение вакцинации;

- работа с персоналом и детьми по формированию здорового образа жизни;

- соблюдение рационального режима дня воспитанников.



График работы медпункта в июне:

Понедельник , Вторник, Четверг, Пятница - с 8-30 до 11-00

Выдача справок в лагеря, на площадки, в профилактории и санатории, в прочие оздоровительные учреждения производится строго за 3 дня до отъезда!

При оформлении справок медицинский осмотр школьника обязателен!

Для получения справки необходимо иметь с собой:

1. Страховой медицинский полис ребенка и путевку.

2. Результаты анализов на гельминтозы: кал на я/глист, соскоб на энтеробиоз (согласно приказу МЗ Самарской области № 152/26/29 от 29.04.2005).

3. Справку от врача-стоматолога.

4. Справку от участкового врача об отсутствии инфекции дома.

 

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Система дополнительного образования в школе

Дополнительное образование - это такая сфера деятельности, которая дает возможность детям развивать творческие способности, воспитывать в себе такие качества, как активность, раскрепощенность, свобода взглядов и суждений, ответственность, увлеченность и многое другое. Работа в блоке дополнительного образования обеспечивает разнообразные потребности ученика и направлено на сохранение физического, психологического и нравственного здоровья ребенка, формирования сплоченного и творческого школьного коллектива, воспитание самоуважения, уважения и терпимости к другим людям, воспитание понимания ценности образования, открывающего путь к новым возможностям, к осуществлению своих мечтаний, в том числе и выборе профессии.
Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитие общества.
Осуществляя дополнительные образования, школа реализует идею создания условий для развития творческих способностей и формирования навыков и умений, необходимых для развития гармонически развитой личности. Существенными характеристиками указанного педагогического пространства является здоровье сберегающая атмосфера, наличие психологического комфорта для каждого ребенка, постоянное наращивание творческого потенциала личности, овладение навыками самостоятельной деятельности, развития постоянных интересов учащихся с разными психофизиологическими данными.
Организация дополнительного образования в школе имеет свои особенности : с одной стороны - она реализует потребность детей, а с другой, в ней должны учитываться интересы образовательного процесса в целом. При организации системы дополнительного образования в школе педагогический коллектив опирается на следующие принципы:
- свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;
- ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
- возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
- единство обучения, воспитания, развития.
Режим занятий обусловлен спецификой дополнительного образования в школе: занятия проводятся во второй половине дня после окончания предметов учебного цикла. На занятиях преподаватели используют современные образовательные технологии, которые отражены в принципах: индивидуальности, доступности, преемственности, результативности. Хорошим показателем работы является участие детского объединения в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, выставках, фестивалях.
Учебный план по дополнительному образованию разработан на основе уже сложившихся в школе традиций, с учетом возможностей школы, профессионального потенциала педагогического коллектива, пожеланий обучающихся и их родителей и согласно Устава школы. Дополнительные общеобразовательные программы могут иметь следующие направленности:
- техническую;
- физкультурно-спортивную;
- художественную;
- туристско-краеведческую;
- социально-педагогическую;
- естественнонаучную.
Социально-педагогическое направление
Художественное направление
Цель: формировать у детей умения понимать произведения искусства, получать удовлетворение от творчества.
Задачи:
-повысить рост качества воспитанности через обмен опыта по включённости каждого учащегося в процессе обучения;
- развивать творческие навыки, через разнообразие форм и методов работы на уроках и во внеурочной деятельности;
-расширять возможности для самореализации ученика и учителя в школе;
-создать условия для разностороннего и свободного развития личности.
Кружки:
Работа кружков художественно-эстетической направленности служит развитию творческих способностей обучающихся. Знакомству с произведениями искусств, духовному развитию личности, воспитанию мира чувств, его эмоциональной чуткости.
Физкультурно-спортивное направление
Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни.
Задачи:
1.Привлечь максимально возможное количество детей и подростков к систематическим занятиям.
2. Воспитывать физические качества: силу, быстроту, гибкость, ловкость для успешного овладения навыками игры.
3. Формировать организаторские навыки, воспитывать волевые качества, уважение к партнеру.
Кружки:

Целесообразность работы этой направленности продиктовано снижением двигательной активности школьников, которая сказывается на состоянии здоровья, физическом развитии и физической подготовленности детей. Данные кружки призваны сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Мир спорта охватывает и увлекает детей, формирует специальные знания, совершенствует функциональные возможности организма, формирует организаторские навыки, воспитывает волевые качества, уважение к партнеру.

Туристско-краеведческое направление
Цель: знакомить детей с правилами поведения человека в лесу, в горах, на реке, учить узнавать специфику 
походной жизни 
в коллективе, постигать этику поведения в музее, архиве, читальном зале, расширять представление о себе, как о жителе родного края.
Задачи:
1. Совершенствование обучения и воспитания подрастающего поколения средствами туризма и краеведения.
2. Воспитывать у школьников чувства патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края.
3. Приобщать детей к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности.
4. Сохранять историческую память.

Полный перечень реализуемых в МБУ «Школа № 3» программ внеурочной деятельности начального общего образования:

  • «Хоровое пение» 1-4 классы (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Орлята России»» 1-4 классы (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Мир деятельности» 1-4 классы (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Удивительный мир слов» 1-4 классы (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Динамическая пауза» 1 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Разговоры о важном» 1-4 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «История Самарского края» 4 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Основы логики и алгоритмики» 1-4 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Клуб ЗОЖ» 2-3 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Клуб ЮИД» 1-4 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Умники и умницы» 1-4 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Путешествие в мир профессий» 1-4 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

Полный перечень реализуемых в МБУ «Школа № 3» программ внеурочной деятельности основного общего образования:

  • «Памятные места моего края» 6-9 классы (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Функциональная грамотность: учимся для жизни» для 5-9 классов (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Рассказы по истории Отечества» 5 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «История Самарского края» 6-7 класс (электронный документ .PDF).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Театр Каламбур» 5-9 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Спортивные игры» 5-9 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Экологичный образ жизни» 5-7 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Хоровое пение» 5-9 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Умей вести за собой» 5-6 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Мир визуально - пространственных искусств» 5-9 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Россия – мои горизонты» 6-9 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Проектно-исследовательская деятельность: гуманитарное направление» 6-9 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Биология. Проектно-исследовательская деятельность» 5-9 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Информационная безопасность или на расстоянии одного вируса» 7-9 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • Предпрофильные курсы 9 классы (электронный документ .PDF).

Аннотация (электронный документ .pdf )

  • «Разговоры о важном» (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf )

Полный перечень реализуемых в МБУ «Школа № 3» программ внеурочной деятельности среднего общего образования:

  • «Разговоры о важном» (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Мой край в истории Отечества» (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Россия - моя история» (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Россия - мои горизонты» (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Начальная военная подготовка» (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Жизнь ученических сообществ» (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Современные агробиотехнологии» (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Международная журналистика» (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «Первая помощь, основы преподавания первой помощи, основы ухода за больным» (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

  • «ПроеКТОрия» 10-11 класс (электронный документ .PDF) (Программа реализуется через профориентационные онлайн-мероприятия, организованные Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОрия» )
  • «Нравственные основы семейной жизни» 10 класс (электронный документ .pdf).

Аннотация (электронный документ .pdf)

«История культуры России» (электронный документ .PDF) (Программа реализуется в рамках участия в межведомственном проекте «Мир искусств детям», традиционных школьных мероприятий)

 

 

Подкатегории

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

Уважаемые родители!

Министерство образования и науки Самарской области информирует, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 25.01.2021 по 15.12.2021 проводится опрос граждан.

Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/C4zyb2waSzSyQgpz5.

Просим Вас принять активное участие в опросе!

80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Наши контакты

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа № 3»

Адрес: 445007, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 61

телефон: 8(8482) 22-06-68
факс: 8(8482) 22-36-27
e-mail: school3@edu.tgl.ru 

 

Структурное подразделение детский сад «Березка»

Адрес: 445007, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 40
телефон: 8(8482) 22-53-89
e-mail: school3@edu.tgl.ru

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №3» (ИНН 6323012942), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные учащихся и воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №3» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ «Школа №3» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в образовательной организации. 
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности и Положением о защите персональных данных участников образовательного процесса.

Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся (воспитанников) МБУ «Школа №3», без их согласия, являются нарушением законодательства Российской Федерации.