Структура управления МБУ «Школа № 3» (копия .pdf)
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
Директор Учреждения определяет совместно с Общим собранием Учреждения, Советом Учреждения, стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Учреждения, создаёт благоприятные условия для развития Учреждения.
Коллегиальными органами управления школы являются: Педагогический совет, Общее собрание работников школы, Совет Школы.
Основные компетенции органов управления:
Педагогический совет
Положение о педагогическом совете (копия .pdf; электронный документ .pdf)
В компетенцию Педагогического совета Школы входит: принимать концепцию и программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы; рассматривать вопрос о допуске обучающихся к государственной итоговой и промежуточной аттестации; принимать решения о проведении итогового контроля по результатам учебного года, об освобождении обучающихся от экзаменов; принимать решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, исключении и отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании, награждении обучающихся медалями; определять систему оценок, формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом и действующим законодательством; осуществлять выбор программ, форм и методов учебно-воспитательного процесса; принимать решение об обучении в пределах федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; принимать учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; организовывать работу по распространению передового педагогического опыта; рассматривать вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения; рассматривать вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции; заслушивать информацию и отчеты педагогических работников; анализировать результаты образовательного процесса, реализацию целей и задач Школы; разрабатывать и принимать локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой; создавать при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав.
Общее собрание работников школы
Положение об общем собрании работников школы (копия .pdf; электронный документ .pdf)
Общее собрание имеет право: избирать в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; рассматривать вопросы об укреплении и развитии материально-технической базы Школы; заслушивать отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; принимать решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект Коллективного договора; в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирать из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением; осуществлять иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.
Совет Школы
Положение о Совете школы (копия .pdf; электронный документ .pdf)
Совет Школы уполномочен: заслушивать отчеты о работе Педагогического совета; принимать участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников Школы при определении размера стимулирующих выплат, согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанные совместно с администрацией Школы; определять основные направления развития платных образовательных и иных услуг; принимать Положение о предоставлении платных образовательных и иных услуг; принимать локальные акты, регламентирующие деятельность структурных подразделений Школы; представлять к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников; принимать правила поведения для обучающихся Школы, правила внутреннего распорядка; принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в порядке, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; оказывать содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы; привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства обучающихся; принимать решение о необходимости охраны Школы; заслушивать отчеты директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников, обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников, обучающихся и педагогических работников в Учреждении:
Совет родителей (законных представителей)
Положение о родительском комитете (копия .pdf; электронный документ .pdf)
В основные компетентности Родительского комитета входит содействие руководству школы в совершенствовании условий для осуществления свободного развития личности обучающихся, в защите законных прав и интересов обучающихся, в т. ч. социально незащищенных, в организации и проведении общих внеклассных мероприятий.
- также действует профессиональный союз работников Учреждения (представительный орган работников Учреждения).
- Для вовлечения участников образовательных отношений в общественные изменения, затрагивающие различные элементы внутришкольной инфраструктуры, повышения их активности в выдвижении предложений для принятия бюджетных решений, позволяющих изменить к лучшему школьную территорию и инфраструктуру создан Штаб школьного инициативного бюджетирования. Положение о школьном инициативном бюджетировании (электронный документ .pdf)
Информация о структурных подразделениях
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №3» имеет структурное подразделение детский сад «Берёзка»
Положение о структурном подразделении «Детский сад «Берёзка» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 3» (копия .pdf; электронный документ .pdf)
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №3» структурное подразделение Детский сад «Березка» городского округа Тольятти;
Сокращенное наименование: МБУ «Школа №3» СП Детский сад «Березка»
Руководитель структурного подразделения: Кутепова Ольга Евгеньевна, директор
Адрес (место нахождения): 445007, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 40
Контактные телефоны:
8(8482) 22-53-89 - заведующий структурного подразделения, старший воспитатель;
8(8482) 22-12-16 - заведующий хозяйством, делопроизводитель;
8(8482) 25-14-61 - бухгалтерия;
8(8482) 22-12-16 - медицинская сестра, пищеблок.
Факс: 8(8482) 22-36-27
сайт: https://school3.tgl.net.ru
e-mail: school3@edu.tgl.ru
Старший воспитатель - Костина Наталья Викторовна
График работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 07.30 до 16.00 ч.
четверг с 10.30 до 19.00 ч.
(выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни)
График приёма сотрудников:
Понедельник с 10.00 до 11.00, среда с 15.00 до 16.00 ч.
График приёма посетителей (родителей, законных представителей):
Понедельник 14.00-17.00ч., Среда 9.00 - 12.00ч.
Записаться на прием к заведующему структурного подразделения можно по телефону: 8(8482) 22-06-68
График приема документов для подписания направления на получение места в детский сад:
Понедельник 08.00-12.00
Вторник 08.00-10.00
Среда не приемный день
Четверг 13.00-15.00
Пятница 09.00-11.00
Режим работы структурного подразделения детский сад «Березка»:
пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00. Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Группы могут функционировать в режиме: полного дня (12-часового пребывания) и кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день).
График работы МБУ «Школа №3» структурное подразделение Детский сад «Березка» на 2023-2024 учебный год:
Начало учебного года: 1 сентября 2024 г.
Количество недель в году, включающих непосредственно образовательную деятельность: 38.
В дни каникул и в летний период непосредственно образовательная деятельность не проводится: с детьми проводятся спортивные, подвижные игры, увеличивается продолжительность прогулок.
Окончание учебного года: 31 августа 2025 г.
Календарный учебный график структурного подразделения детский сад «Березка» на 2024-2025 учебный год (электронный документ .pdf)
Представительствами и филиалами МБУ «Школа №3» не располагает.